[oodisc] Re: Вертикальный блок в ОО, так как-же?

Serhiy Brytskyy uranium на ukr.net
Вт Мар 18 17:00:27 MSK 2003

Во первых, документ может быть импортирован, конвертирован, что угодно...
Я думаю, этот спор ни к чему хорошему не приведет. Есть люди и много, а
значит и много у них есть причин на то, что бы иметь такую фичу. Значит,
поэтому и спрашивают разработчиков.
А то так можно долго спорить, зачем делать станок с ЭВМ управлением,
если есть 20 напильников...

--
Best regards,
  Serhiy Brytskyy                mailto:uranium на ukr.net