[oodisc] Re: Oo-discuss digest, Vol 1 #356 - 13 msgs

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Ср Мар 19 12:11:28 MSK 2003

On Wed, 19 Mar 2003 11:44:17 +0300 Vlad99_P
 wrote:

> Эта возможность есть в FAR по F4 (editor..) А ещё в  WD, DN и
> Lexicon for DOS .. Ввиду отсутствия прочего, делаю выделение
> Прямоугольного блока (прав. ALT) в
> Far.

А также во всех _нормальных_ *текстовых редакторах*. То есть тех,
которые используются для редактирования plain text, где разрывы
строк жёсткие, а шрифт как правило моноширинный.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr