[oodisc] Печать наклеек ПОМОГИТЕ!

dem almazzoloto на rost.ru
Ср Мар 19 16:57:46 MSK 2003

Юрий_К пишет:

> Да - только как экселевскую таблицу в него всунуть - непонятно...
> Можно конечно перегнать в МуSql - но это видимо неправильно

По моим сведениям он поддерживает ADO и DBE - BDE 100% работает с ODBC а
тот с excell. ADO вообще напряму работает с excell
Естественно таким образом ПОЛНОСТЬЮ от экселя не избавится. MySQL это
всетки наверное лишнее, а вот CSV, DBF я думаю вполне себе решение.
Вобщем все зависит от задачи.

С уважением, Дмитрий.

С уважением, Дмитрий.