[oodisc] Mozilla . Ru-1.3

Alexej Kryukov akrioukov на mail.ru
Ср Мар 19 20:19:01 MSK 2003

> Кстати, кто использовал OPera ---- мозилла лучше или нет? (Я сам
> оперу в последний раз подробно смотрел очень давно, чуть ли не в
> третьей версии, так что не знаю, вот и интересуюсь, ставить или нет)

Я его использую. Главное преимущество то, что по правому клику
на рисунке, который почему-либо не прогрузился, можно
попросить его показать (как и в MSIE). А в Мозилле-то
такой рисунок можно открыть только вместо текущей
страницы, но не в своем оригинальном контексте.

Вот только разработчики обнаглели: в последней
версии к баннеру еще и замаскированный Nag Screen
добавился. :(