[oodisc] RE: [oodisc] RE: [oodisc] Перенос формул в Word

Andriy Dobrovol's'kii dobr на iop.kiev.ua
Чт Мар 20 13:18:36 MSK 2003

Alexey Tchkalov wrote:

> Нескромный вопрос: Вы сами-то пробовали преобразовывать? Если пробовали и успешно, то, пожалуйста, скажите, что конкретно прописать для каждого стиля в  OO Math и в  Equation Editor. Структура стилей у них несколько различается. У меня никакая комбинация шрифтов не позволила решить главной проблемы: EquationEditor плохо "переваривает" объекты, полученные от OO Math -- после трех-четырех открытий формул он просто падает. У MathType, как свидетельствует мой однодневный опыт, этой проблемы нет.
> [...]

Ну, поскольку тоже пишу статьи на конференции, то да. Формулы у меня
маленькие. Весь текст делал в ОО и перед самой отправкой сохранял
как шестой ворд. Шрифты для редактора уравнений ОО поставлены из
Окон. Все исправления делаю в оригинале и затем повторное
сохранение. Проблемы редакционного ворда меня не колышут. У них тоже
на моем файле ворд наровит упасть. Но со второй третьей попытки таки
читается. Я говорю, что это у них всё не правильно. Пусть меняют
редактор. :) Пока прокатывает.
--
Rgrds,
Andriy