[oodisc] Re: [Comm] Mozilla mail 1.3: удаление писем с сервера

Jonan JonanLinux на hotbox.ru
Пт Мар 21 11:57:45 MSK 2003

Тяпкин Алексей пишет:

> Здравствуйте,
> У меня такая проблема: mozilla mail не удаляет с сервера
> письма. В настройках стоит при удалении сообщения "Удалить
> его сразу"... Письма с сервера забираются через imap, когда
> использовал kmail такого не наблюдалось.
>                     Алексей

Здравствуйте

А у меня в Мозилле 1.2 выглядит, похоже, чуть по-другому. Смотрю на
рабочем компе ящик, что-то в нем удаляю. Прихожу домой, загружаю почту,
но при этом ранее загруженные письма, которые я уже удалил с
IMAP-сервера, остаются в локальных папках. Команда "Сжать папку" не
помогает.
Обе мозиллы одинаковые и под форточками.
В результате преимущество IMAP - не надо разбирать почту дважды- теряется.

Удаление настроено как "отметить как удаленное, но сразу не удалать"
Удаляю по команде "сжать папку". И мне все-таки решительно непонятно
поведение курсора (выделяющего активное письмо): почему в режиме
офф-лайн он остается на удаленном (отмеченном, как удаленное) письме, а
в режиме он-лайн перескакивает автоматом на следующее (мне такое
поведение не нравится, приходится выходить в офф-лайн, чтобы было удобнее).

                                  Йонан