[oodisc] Re[2]: [oodisc] [offtopic] so 6.0 vs ooo 1.0, если кому интересно

Egor Grebnev gregean на divo.ru
Вс Мар 23 19:44:55 MSK 2003

On Sunday 23 March 2003 16:42, Maksim Otstavnov wrote:

> странице?
>
> Возможно. Код на ibusiness.ru никогда не страдал особой
> корректностью.

Насколько я понял, дело в том, что при создании электронной версии
решили поместить скриншоты в "натуральный" (для журнального листа)
размер. Соответственно, они теперь полезны лишь моему провайдеру (едят
трафик), поскольку разобрать там ничего не возможно.

Поэтому ни galeon, ни код на ibusiness.ru (разве что если он
используется для изменения размеров больших изображений на лету) здесь
ни при чём. :)