[oodisc] Опять формулы

Alexey P. Karelin karelin-ap на mail.ru
Чт Мар 27 10:43:23 MSK 2003

Добрый день.

У меня такая проблема. Мне необходимо вставить однострочную формулу в
строку. Но если какая-либо переменная пишется со знаком производной
(точка сверху), то увеличивается межстрочный интервал, сама переменная
<съезжает> вниз, а точка <уползает> вверх. Если рядом поставить эту же
переменную без точки, то она занимает нормальное положение. Выглядит все
это очень даже некрасиво. Есть ли какое-либо решение этой проблемы?

С уважением,
А. Карелин