[oodisc] (fwd) Re: cyrillic domain ua

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Мар 28 15:07:56 MSK 2003

-- forwarded message --
From: "Andrey Zaborovsky" <andyz на etgaz.kiev.ua>
Newsgroups: ukr.nodes
Subject: Re: cyrillic domain ua
Date: Fri, 28 Mar 2003 11:27:55 +0200

"Andrey Zaborovsky" <andyz на etgaz.kiev.ua> wrote in message
news:b61412$11jf$1 на news.dg.net.ua...
> Типа
> всё равно
>

> Ну и у нас такое было, и не только такое: берет, к примеру, юзер на
> удаленном филиале, где ассинхронная выделенка на 33600 и шлет файл
размером
> 3 метра, через пять минут звонит в главный офис, "пришел файл? нет? - ну
> ловите еще раз - опять нет? - ну нате еще раз" и так
> N-раз подряд.
> После персональной экскурсии к почтовому серверу и обозревания забитого
> outbound'а в mdaemon'е и после того, как несколько писем с важными
> [...]

Вдогонку -- кстати, в этом плане очень хорош "родной" формат OpenOffice
(.sxw/.sxc), т.к., это уже сам по себе .zip-файл, размером в два раза меньше
оригинала.
У нас юзеры внутри компаний файлы хранят именно в этих форматах, а когда
шлют "наружу" - пересохраняют в .doc/.xls
Недавно прикол был -- манагеры по недосмотру заслали .sxc-файл в какую-то
тьму-таракань, звонят туда, извиняются, типа, ошибка вышла, мы сейчас
перешлем в нормальном(!) формате, а те им - не стоит, у нас тут ОО под
линуксом, мы уже все прочитали ;-)

--

Andrey Zaborovsky
[AZ1000-UANIC]