[oodisc] Re: [oodisc] ссылки в начале документа на параграфы

Eugene Savitsky ezh на infonet.ee
Пт Мар 28 18:04:33 MSK 2003

Hello!

ES> Нужно сдлеать:
ES> есть некий ЧаВо где в начале документа перечислены вопросы, а ниже
ES> даются ответы на эти вопросы.
ES> Вопрос: как сделать чтобы тнув на вопрос номер 10 переместиться к
ES> этому 10-му вопросу в документе?
ES> Букмарки не работают по какой-то причине... Можно ли экспортировать
ES> эти ссылки в пдф документ? С помощью ворда и дистиллера знаю как это
ES> сдлелать, а возможно ли это сделать в ООо?
ES> Установлены 1.1 бета и 644м7.

Как в документе это сдлеать я нашёл (делается закладка, а затем
гиперлинк на неё), а вот экспортировать в пдф оно не хочет - не
переходит по ссылке.

--
Best regards, Eugene Savitsky.
Menelon OU                                   E-Mail: ezh на infonet.ee