[oodisc] Поменять в Mozilla пункты контекстного меню ссылки местами (Re: отвлеченный вопрос..)

Andre Kataev ank на omnicom.ru
Пт Мар 28 18:51:11 MSK 2003

Vadim Vinichenko пишет:

> Но, скорее всего, в первый раз разработчики бросили эти пункты как
> попало, а во второй - переставили сознательно. Вероятно, Вам придется
> патчить таким образом каждую следующую версию, так что подумайте -
> м.б. проще "перепривыкнуть"?

Во первых спасибо всем ответившим!
Сработали оба совета, оба нужны.
насчет перепривыкнуть - ну ведь логичнее (имхо) открыть новую вкладку по
клику, а не закрыть ее? Для этого крест в углу есть...
Ну если у меня с разработчиками разный взгляд на жизнь - придется патчить :)

--
С уважением Катаев А.Н.
www.omnicom.ru