[oodisc] Перевод в PDF

Alexey P. Karelin karelin-ap на mail.ru
Пн Мар 31 11:59:03 MSD 2003

У кого-нибудь была такая проблема: в тексте на одной из страниц у меня
находится один (!) символ ангстрема. При переводе в PDF у меня этих
символов образовалась огромная куча на этой же странице. Например,
вместо номера страницы стоит этот символ. Короче, вся страница запорота.
И еще. Одну из глав реферата я в текст вставлял путем переноса из сайта.
Так вот, после преобразования в PDF в этом тексте не обнаружилось ни
одной точки и ни одной цифры. Вместо них - пробелы. При проверке
правописания, Writer не узнает слова, после которых стоит точка. (В том
тексте, который был перенесен с сайта).

С уважением,
А. Карелин