[oodisc] [ooo-announce] Announcing OpenOffice.org 1.1 Beta

Alex Savitsky asav2000 на mail.ru
Пн Мар 31 17:58:38 MSD 2003

Alexej Kryukov пишет:

>На аналогичный вопрос в списке рассылки api-dev было отвечено:
>
>You can find more info on installing the Flat XML filter
>at http://api.openoffice.org/DevelopersGuide/DevelopersGuide.html
>Hope that helps you.

Странно, FlatXMLFilter ставился по инструкциям с

http://api.openoffice.org/DevelopersGuide/DevelopersGuide.html
еще в 1.0, и отлично работает в 1.0.1, кроме одного но: при попытке открыть FlatXML файлы из DevelopersGuide ООо виснет наглухо. Но сам сохраняет, и сохраненное открывает. Говорили, что эту ошибочку поправили в 643C.
Спрашивается, ради чего было писать об этом, как о новой функциональности, если ничего не изменилось - надо ставить руками, и работает все равно криво...

> Возможно, нужна другая версия jre.

А какой версией пользуетесь?