[oodisc] Re[2]: Ц-сл. в OOo

Dmitry G. Mastrukov dmitry на taurussoft.org
Пн Май 5 10:09:05 MSD 2003

В ?? 30.04.2003, в 17:12, Alexej Kryukov пишет:
> On Wednesday 30 April 2003 11:33, Raoul & Natalia Nakhmanson-Kulish
> wrote:
> >
> 2) Исходный принцип стандарта таков: один глиф -- одно знакоместо
> в таблице. Для традиционных систем письма, основанных на рукописной
> традиции, этот принцип неприменим, т. к. нельзя обойтись без лигатур/
> альтернативных форм. Так что наверняка будут большие затруднения
> с протаскиванием по крайней мере нескольких символов.

А не должны ли лигатурами библиотеки отрисовки заниматься? Вот
деванагари, насколько я знаю, тоже достаточно сложная система письма,
там глифы видоизменяются в зависимости от положения и связи, так в Pango
специальный модуль есть, который этим занимается. Не должно ли и тут так
быть, вместо протаскивания различных комбинаций?

Дмитрий