[oodisc] FW: bad date

Alexej Kryukov akrioukov на kengu.ru
Чт Май 8 16:05:18 MSD 2003

On Thursday 08 May 2003 13:52, Vlad Harchev wrote:

> Сорри, а что с ним не в порядке (имеется в виду виндовс)?

Насчет виндовса ничего не скажу, потому как давно не проверял.
А под линуксом -- см. скриншот.

Но мало того:
-- печатается оно еще втрое хуже;
-- а под 644_m11, как недавно выяснилось, нелатинские
символы не печатаются вовсе. Хотя там много еще косяков
в этом же роде.

Естественно, всё сказанное относится только к 644-й ветке,
с 1.0* таких проблем нет.

Так вот я и боюсь, что с выходом 1.1 final мы получим во всех
отношениях замечательную версию, и даже с улучшенной локализацией,
но тем не менее неприменимую в отечественных условиях.