[oodisc] Переключение цвета текста

Viacheslav V. Gouzeev vivagou на orc.ru
Пн Май 12 10:06:01 MSD 2003

Mikhail Ramendik пишет:

>Всем привет!
>
>OOo 1.0, 1.0.1 (проблема есть и там, и там), Writer.
>
>Кнопка на тулбаре, переключающая цвет текста, нормально работает, если
>выделить кусок текста и нажать её.
>
>Но мне хотелось бы иметь возможность сначала нажимать её, а потом
>(сразу) набирать текст этим цветом. MS Word такое позволяет. А в OOo
>Writer вместо этого курсор принимает какую-то хитрую форму; как её
>использовать, я так и не понял.

Текст заданным цветом можно набирать, если этот цвет имеет первый
символ. Таковым может быть и пробел. То есть, предлагаю решение от
тупого пользователя: выделить и закрасить нужным цветом первый символ, а
дальше им и набирать.
Нормальное решение -- определить нужные стили и создать нужные шаблоны.
С уважением, Вячеслав.