[oodisc] Re: PDF

Kolobaev Pavel Vasillevich kolobaev на tulamash.ru
Пн Май 19 08:15:11 MSD 2003

Вы чегото пиСали с темой: "[oodisc] Re: PDF".
Вот я и отвечаю вам, "Anton V. Boyarshinov" <boyarsh на ru.echo.fr>

> Это заведомо невозможно, так как если приложение встроило
> растровые шрифты в ps, то ничего поделать с этим уже нельзя.

Ладно тогда каким образом вообще можно оссуществить печать (качественную, тоесть
регулировать цвет шрифта и фона) html и txt

--
ShaD0FF
личные принимаются в kolobaev на tulamash.ru