[oodisc] Набор рисунков к ОО

Anatoly A. Yakushin yakushin на umail.ru
Вт Май 20 13:35:02 MSD 2003

Alexandre Prokoudine пишет:

> Разумный ответ на такой "разумный" вопрос -- покупать клипарты :-)

Вопрос о создании собственного клипарта под свободной лицензией
поднимался в этой рассылке несколько раз, и сообщество решило, что он
никому не нужен.

> Некоторое кол-во таких безобразий имеется в составе
> кроссплатформенного текстового процессора Abiword, который я
> настоятельно не рекомендую к использованию людям со здоровой
> психикой :-)

Если у Вас есть желание - можете этим заняться, для начала набрав
картинок из abi, sodipodi и других свободных программ.
Потом надо мучать художников :) . Нормальная лицензия для этого у нас
сегодня есть.
Брать из Интернета для подобного клипарта картинки не рекомендуется, как
показали мои исследования :) примерно годовой давности, большинство
картинок, доступных в составе так называемых free clipart имеют весьма
сомнительное происхождение.

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC