[oodisc] TTF Problem.

Alexej Kryukov akrioukov на kengu.ru
Чт Май 22 00:21:12 MSD 2003

On Wednesday 21 May 2003 23:59, Иван Панфилов wrote:
> Hi, All!
>
>       Господа, не подскажет ли кто-нибудь, как
> бороться со следующим явлением:
>       есть OOo 1.0.3-1 под Debian Linux 3.0+KDE3.1 и

а причем здесь KDE?

> [...]
> spadmin куча TTF, среди которых старый добрый
> SchoolBook, представленный
> четырьмя файлами - regular, bold, italic, bolditalic.
>       Под WIn* шрифт изображается корректно, а
> под Linux попытка установить атрибут
> Italic во всех сочетаниях с regular/bold приводит к
> исчезновению русских
> символов и замене их на вопросительные
> знаки.
>       Видимо, шрифт частью кривой, но мне не
> хватает образования, чтобы понять,
> в чём...
>       Pfaedit показывает все буквы на  положенных
> местах и в italic, и в bolditalic файлах.

Во-первых, Вы уверены, что курсивные версии
действительно установлены? Возможно, вместо них
подставляется какой-то другой шрифт?

Во-вторых, Вы уверены, что все 4 файла этого старого
шрифта прошли через обработку конвертером ttfconv,
т. е. содержат юникодовую кириллицу?

В-третьих, только ли с этим шрифтом возникает
проблема?