[oodisc] RecodeCyr

Alexej Kryukov akrioukov на kengu.ru
Чт Май 22 15:43:09 MSD 2003

On Thursday 22 May 2003 14:30, Dmitry G. Mastrukov wrote:

> Никак, присланный .xba неверен, сохранение в .xba всё портит. Нужен
> .sxw, и из него копировать скрипт, или же как-то ещё плясять с
> бубном, но только не сохранять скрипт в .xba.

Что за ерунда? Данный скрипт взят непосредственно с моей
инсталляции OOo. Чтобы установить его, делаем так:

1) идем в пользовательский каталог с макросами
(допустим, ~/OpenOffice.org*/user/basic/ )

2) Там есть подкаталог Standard. Копируем в него файл.

3) В том же каталоге есть файл script.xlb. Там под тегом
<library> добавляем новый элемент:
 <library:element library:name="RecodeCyr"/>

4) Запускаем OOo и убеждаемся что всё работает.

А вы, наверное, пытались открыть в текстовом редакторе
и скопировать непосредственно в окно Basic Editor?
Тогда конечно ничего хорошего не будет.