[oodisc] TTF Problem.

Alexej Kryukov akrioukov на kengu.ru
Чт Май 22 21:13:07 MSD 2003

On Thursday 22 May 2003 14:59, John Panfilov wrote:
> SchoolBookB.ttf
> -misc-SchoolBook-bold-r-normal-utf8-0-0-0-0-p-0-iso10646-1
> SchoolBookBI.ttf
> -misc-SchoolBook-bold-r-normal-utf8-0-0-0-0-p-0-iso10646-1
> SchoolBook.ttf
> -misc-SchoolBook-normal-r-normal-utf8-0-0-0-0-p-0-iso10646-1
> SchoolBookI.ttf
> -misc-SchoolBook-normal-r-normal-utf8-0-0-0-0-p-0-iso10646-1 ...

Редкостное глюкало Ваш SchoolBook, если spadmin его
эдак прописывает. Тут, боюсь, даже явной правкой
помочь трудно.

>    Да, прошу прощения, не заметил -r- во всех строках.
> Установка -i- там, где надо, меняет только одно: bold
> начинает выглядеть как bolditalic, при этом начертания букв
> становятся явно не присущими данному шрифту.

Можно еще попробовать удалить файл
$OOHOME/user/psprint/pspfontcache . При следующем запуске
он сгенерируется заново и, возможно, правильно.
По крайней мере, многие проблемы этим решаются.
Но в данном случае не обещаю :(

>    Уверен, что точно не прошли. Я руками (посредством ttf_edit из
> TrueTex) когда-то копировал русские символы на их поиции в Unicode, и
> pfaedit показывает все русские буквы на их местах.

Я хотел попробовать на оригинальном SchoolBook, но теперь
вижу, что это бесполезно. Может, скинете мне приватом
проблемные файлы?

>    Видимо, да. Times New Roman и Arial, по крайней мере, выглядят
> корректно.

Да с ними-то всё понятно. Я спрашивал про старые чисто
русские ttf.

>  А ttfconv где живёт? В дистрибутиве Debian 3.0 я его не нашёл.

Да он вообще-то под DOS :) Под Linux вроде бы никто компилировать
не пытался, хотя исходники доступны. Просто большинство старых ttf,
распространяемых в настоящее время на пиратских дисках, уже
подверглось этой обработке.