[oodisc] RecodeCyr

Alexej Kryukov akrioukov на kengu.ru
Пт Май 23 11:38:12 MSD 2003

On Friday 23 May 2003 09:04, Dmitry G. Mastrukov wrote:
> В ??, 22.05.2003, в 15:43, Alexej Kryukov пишет:
>
> Посмотрите, что пришло в рассылку и сравните с тем, что на самом
> деле. sCP1252() =
>
> Если такие массивы что-либо определяют, тогда я пас.
> Изначально я написал этот скрипт, и так же пытался отправить его в
> рассылку. Пытался в xba сохранять. Все символы на " заменялись.
> Пришлось засылать .sxw.

Дмитрий, поймите, я ничего специально не сохранял в xba.
Файл взят непосредственно с инсталляции. OOo хранит
(и использует) макросы именно в таком формате. Это же xml,
и естественно, что кавычки в нем представляются в виде
xml entities. Еще раз прошу Вас, сделайте всё, как я написал,
и увидите, что всё будет правильно.

Вообще-то меня удивляет, что Вы ни разу не пытались
заглянуть в каталог basic и посмотреть на хранящиеся
там файлы при помощи текстового редактора. А то
увидели бы, что " и ' там действительно
на каждом шагу.