[oodisc] RecodeCyr

Alexej Kryukov akrioukov на kengu.ru
Пт Май 23 13:29:11 MSD 2003

On Friday 23 May 2003 12:58, Dmitry G. Mastrukov wrote:

> Не будет правильно. В чём Вы правы, это не ОО виноват, а Ваш KMail.
> Вольно ж ему было считать аттач как text/xml с кодировкой "us-ascii",
> хотя в заголовке ясно написано - "UTF-8". В общем, вся содержательная
> часть за " вылетела. Запакуйте его, что-ли...

Ах вот оно что... Извините, недосмотрел. Но только меня это
знаете в чем убеждает? Не нужно было вообще эту содержательную
часть делать в таком виде. Пожалуй, перепишу я эти массивы
в виде Chr(xxxx), чтобы никакого utf-8 там и духу не было.

А еще правильнее было бы их из файла считывать.
Меня останавливает только то, что нет стандартного места,
куда такой файл можно было бы положить.

В общем, спасибо.

> Правильно, там так и есть, пока в KMail не попадает :)
> А вот сохранение в .xba раньше давало точно такой же результат, как и
> KMail.

Может и сейчас дает, не проверял :) Ежели, конечно, специально в
нем сохранять.