[oodisc] RecodeCyr

Alexej Kryukov akrioukov на kengu.ru
Пт Май 23 14:56:05 MSD 2003

On Friday 23 May 2003 14:15, Dmitry G. Mastrukov wrote:

> Правильно, я всё делал на скорую руку, только б работало. Повозился и
> бросил даже перекодировку выделенного фрагмента.

Ну, для Writer'a у меня такое есть. А вот для Calc, по-моему,
просто никто не знает, можно ли (и как) получить
выделенный текст. Именно текст, а не объект типа
"ячейка".

> Да нет, не нужно это. Кодовые страницы уже никто не поменяет, так что
> пусть в коде зашито.

В идеале надо делать не только для русского. Аналогичная проблема
возможна, например, в греческом с ISO-8859-7. Далее, вероятно, возможен
вариант старых документов sdw в koi-8. И, наконец, часто встречается
обратная проблема: символы latin1, некорректно преобразованные
в кириллицу.

Поэтому хорошо было бы сделать так: выводится окошко в котором
предлагается выбрать кодировку из списка и указать, в какую
сторону преобразовывать.

Только, конечно, такая штучка будет потяжелее и ей нужно специальное
место для хранения настроечных файлов.