[oodisc] вопросы о целесообразности...

Петр chipset1 на hotbox.ru
Пн Май 26 11:08:44 MSD 2003

ОО это конечно хорошая весчь. Но вот не понимаю я. Вся эта ОпенОфис тим
гоняется (по ощущениям от прочтения их сайта) за совместимостью с закрытыми
форматами типа .doc. Но почему-то не может сделать нормальной поддержи вполне
открытых форматов типа .eps. Может конечно это никому не нужно но все-таки...
Почему ОО не открывает, ЕПС - самый стандартный формат векторной графики в
мире Unix? Все в него умеют сохранять, а ОО даже просто кратинкой его не
показывает. Показывает рамочку и пишет что тут на самом деле ЕПС. Цеж ацтой!.
И .dxf написано поддерживается... тоже ведь открытый формат. Но открываем
созданный в ВариКаде .dxf и долго ржем... все не там и не тут. QCAD например
хорошо открывает все .dxf. Спрашиваете зачем мне все это надо? Ответ прост.
Для нормальной работы. Вот пишу отчет. В него должны входить несколько
схем-чертежей - хорошо нарисованы на ВариКаде - вставить не могу ни через ЕПС
ни через ДХФ, несколько графиков - хорошо нарисованы в Математике вставить
можно только через битмап а это ацтой ибо ломает подбирать размеры да и с
четкостью буковок напряги.

Вобщем почему бы не забить немного на борьбу с форматами платными и добавить
немножко функциональности?

P.s. не спешите советовать пользоваться LaTex. Вопервых и так пользую его где
могу... во вторых на этом форуме это было бы смешно