[oodisc] вопросы о целесообразности...

aen aen на altlinux.ru
Пн Май 26 13:33:49 MSD 2003

Петр пишет:

>ОО это конечно хорошая весчь. Но вот не понимаю я. Вся эта ОпенОфис тим
>гоняется (по ощущениям от прочтения их сайта) за совместимостью с закрытыми
>форматами типа .doc. Но почему-то не может сделать нормальной поддержи вполне
>открытых форматов типа .eps. Может конечно это никому не нужно но все-таки...

Причина, лежащая на поверхности -- форматы MS Office -- самые
распространенные, их поддержку надо обеспечить.
Работа эта неблагодарная, так как поддержку закрытых форматов, то есть
форматов нестандартных и, таким образом, просто несуществующих (если я
вас спрошу -- что такое формат MS Word?, -- то вы не можете ответить на
этот вопрос корректно), нельз вполне обеспечить.
Прична же неудовлетворительной, зачастую,  поддержки открытых форматов,
кроется в лицензионной политике Sun. Имеющиеся GPL-ные фильтры не
включаются в OOo, так как не могут перекочевать оттуда в SO, а форк
такого проекта никому не под силу. Гораздо разумнее, на мой взгляд, было
бы распростарнять SO как свободную программу с проприетарными плагинами,
что GPL позволяет.

Rgrds, AEN