[oodisc] вопросы о целесообразности...

Петр chipset1 на hotbox.ru
Пн Май 26 13:26:07 MSD 2003

26 Май 2003 15:51, Serge Skorokhodov написал:

> Видимо, варикад не вставляет в eps растрового preview. В этом
> случае ОО поступает так, как принято. Можно растрировать eps в
> экранное качество налету и показывать вместо bounding box'а.
> Таких программ в сети есть, надо лишь прикрутить их к ОО.
> Возьметесь?
>
> <покоцано>
>
> --
> Best regards,
>  Serge Skorokhodov                            mailto:suralis на mailru.com

Так в том то и дело, что нужно следующее. Я рисую чертеж в ВариКаде или любом
другом CAD это там значительно удобнее. Потом перевожу это в какой-нибудь
редактор векторной графики типа CorelDraw и расскрашиваю и дорисовываю.
Через растровые редакторы конечно можно все это сделать, но очень неудобно.
Через GIMP например. Так что дело не в растровых превьюшках... А именно в
полноценном редакторе векторной графики. Вот сижу сейчас и ищу обходные
пути:)
Пока вроде наметилось следующее VariCAD->.eps->pstoedit->.SVG->OO
c уважением
Петр