[oodisc] вопросы о целесообразности...

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Пн Май 26 14:13:06 MSD 2003

Hello Петр,

Monday, May 26, 2003, 1:26:07 PM, you wrote:

> Так в том то и дело, что нужно следующее. Я рисую чертеж в
> ВариКаде или любом другом CAD это там значительно удобнее.
> Потом перевожу это в какой-нибудь редактор векторной графики
> типа CorelDraw и расскрашиваю и дорисовываю. Через растровые
> редакторы конечно можно все это сделать, но очень неудобно.
> Через GIMP например. Так что дело не в растровых превьюшках...
> А именно в полноценном редакторе векторной графики. Вот сижу
> сейчас и ищу обходные пути:)

Если Вы пользуетесь векторными редакторами класса FreeHand /
CorelDraw / Adobe Illustrator -- указывайте опцию создания
экранного предпросмотра. То же самое может сделать gsview, надо
"пересохранить" картинку. Просто после "раскраски" чертеж
сохраняется как ps без превью. Или с типом превью, который не
поддерживается OOo:( Например tiff preview или что-нибудь в этом
роде. Corel'у вообще свойственно не вполне корректное поведение в
вопросах PostScript'а:)

--
Best regards,
 Serge Skorokhodov