[oodisc] покореженная таблица

Maxim Britov udjinrg на forenet.by
Вт Май 27 11:47:46 MSD 2003

>     Создаю таблицу в текстовом файле OO Writer, в
> ячейку А1 ввожу число, ячейка А2
> вычисляется по формуле А1/6, ячейка А3 = А1-А2,
... skip ...
> этот вопрос или вопрос с неправильным
> отбражением даты в формате DD.MM.YY более
> важен чем проблемы русской лексики в
> рассылке.
> ОО 1.0.1-win32-rus-ALT2  SRC641_[7663]_win_intel_at_5.5,02, OC Win XP Home
> сборка 2600

Я столкнулся с данной сроблемой в одном документе с таблицей.
Несколько ячеек высчитываются неверно, но в 643С - считает правильно,
хотя он на другой машине и соотв. в ином окружении.
Ошибка с датой вроде исправлена c подтверждением от QA с OOo.

2AEN: Очень жду 1.1beta2, когда уже?

--
MaxBritov