[oodisc] О новом администраторе сайта OpenOffice.ru

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Май 28 21:11:20 MSD 2003

On Wed, May 28, 2003 at 05:15:11PM +0400, Egor Grebnev wrote:
> Это письмо также является приглашением к обсуждению. Несмотря
> на то, что определённые планы по развитию сайта уже
> сформированы, очень хочется узнать мнение сообщества. Что вы
> ожидаете от сайта? Какими должны быть основные приоритеты?
> Готовы ли вы принять участие в наполнении какого-либо раздела
> сайта?

Думаю, тут есть еще минимум одна возможность -- задолго до
составления выпусков OpenOffice.ru CD можно бросать клич по части
того, какие свободные программы в дуальных сборках туда могут
быть contributed.

В частности, я бы не отказался засунуть туда "детскую" секцию с
tuxracer и solfege, а сам диск сделать загружаемым с
демо-линуксом (вроде Blin) и memtest86 -- это может добавить
сподручности в качестве настольного диска.  А может и запутать,
правда...