[oodisc] О новом администраторе сайта OpenOffice.ru

Anatoly A. Yakushin yakushin на umail.ru
Чт Май 29 11:25:12 MSD 2003

Egor Grebnev пишет:

> Добрый день!
<skip>

> [...]
> планы входит приведение содержания сайта в актуальное состояние, восполнение
> наиболее очевидных пробелов, а также организация усилий сообщества
> OpenOffice.ru по совместной поддержке сайта и превращению его в ведущий
> интернет-ресурс по свободным офисным решениям.
>
> Это письмо также является приглашением к обсуждению. Несмотря на то, что
> определённые планы по развитию сайта уже сформированы, очень хочется узнать
> мнение сообщества. Что вы ожидаете от сайта? Какими должны быть основные
> приоритеты? Готовы ли вы принять участие в наполнении какого-либо раздела

Хочу сказать несколько слов о самом сайте и предполагаемой работе.

Чтобы не было непонимания,  сразу скажу, что сайтом я занимаюсь в
свободное время, не являясь разработчиком OpenOffice.org и сотрудником
компании ALtLinux.

Я не собираюсь считать себя полновластным "хозяином" сайта, а буду
выполнять в основном просто административные обязанности. Это сайт всего
сообщества OpenOffice.ru, которое на мой взгляд сложилось в последнее
время и в состоянии создать свой полноценный и интересный интернет-ресурс.

Поэтому я жду от всех вас совета и реальной помощи в информационном
наполнении сайта. Писать можно не только в рассылку, но и мне, всегда
готов обсудить любые интересные предложения. Если разработчиков сайта
наберется какое-то количество, можно будет открыть для этого специальную
рассылку.

На сегодняшний день нельзя сменить движок сайта и его дизайн по
техническим причинам, о которых я распрострняться не буду. Поэтому
основной упор, IMHO, надо сделать на собирание полезной информации,
статей, приложений.

На сайте начала работать новостная лента, в ближайшее время появится и
будет пополняться коллекция ссылок.

Тематика сайта остается естественно прежней, это не только
OpenOffice.org, но и любые свободные кроссплатформенные приложения -
Mozilla, Gimp, AbiWord  и прочие программы.

Я хотел бы выразить огромную благодарность компании AltLinux и лично
Егору Гребневу за ту огромную работу, которая была проделана по созданию
этого ресурса. И хотя не все получилось так, как было задумано, жизнь
продолжается :)

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC