[oodisc] Re: [oodisc] О новом администраторе сайта OpenOffice.ru

Anatoly A. Yakushin yakushin на umail.ru
Пт Май 30 12:19:35 MSD 2003

Igor V. Tereschenko пишет:

> не согласен. список рассылки может превратиться в место для флейма с
> таким же успехом :)
Несомненно, но флейм флейму рознь. У нас в рассылке частенько нить
рассуждений уходит от темы довольно далеко :), но на мой взгляд это
нормально, почему бы не поговорить на интересную тему.
На web форумах к сожалению часто встречаются хулиганы, которые мигрируют
с одного форума на другой, подчас просто парализуя их работу.
В рассылках такие как правило е встречаются, надо подписываться и т.д. и
т.п. Как крайний случай, в рассылке всегда можно и силу применить :) :) :)
> но форум - гораздо более удобен. к примеру, всегда можно вернуться к
> прошлым сообщениям. а в рассылке - если удалил месадж, то удалил
> навсегда...
А search.altlinux.ru не пробовали?
Кстати, 2 Шигорин - Михаил, а наша рассылка там индексируется?

> вот, вот :)

<skip>

--
Rgrds,