[oodisc] Mozilla Mail (1.4) - "Check for new messages at startup"

Алексей Черепанов alexey_c на yugbank.ru
Ср Окт 1 08:27:18 MSD 2003

Unatine wrote:

> так вы поставьте у всех аккаунтов... и будет проверять все... одной
> такой опции на всех нету... насколько помню..

Беда в том, что у меня их всего ДВА. Первый - "Главный" - это
News-аккаунт. Первым он сделан только лишь потому, чо нужен наверху. А
второй - Mail. Так вот у Mail-аккаунта есть такая хрюлька, но она не
работает, пока я именно Mail_аккаунт не сделаю "As Default". А если
сделаю, то он лезет в браузере наверх и чтобы потом добраться до
News-аккаунта, приходится по 50 раз в день пару страниц мышкой
скроллировать. :)

В-общем, думаю, никто мне не поможет.. :(

--
Алексей Черепанов.