[oodisc] Рисование компьютерной сети в Drawing

Evgeniy Denisov dve на lab321.ru
Ср Окт 1 09:16:51 MSD 2003

Rashid N. Achilov пишет:

>И насколько оно similar to Visio? А то посмотрел я на его зависимости -
>хренова куча всяких либ, питон, еще- чето-то там...Мне конечно, ни времени,
>никанала не жалко для перенесения на FreeBSD еще одной задачи с мастдая.
>Вопрос в том - полноценный ли это эквивалент?

1 Это не полноценый эквивалет
2 Это бесплатная программа
3 Это софтина в которой можно нарисовать компьютерную сеть (и там есть
эти шаблоны)
4 Это XML можно рисовать вообще без GUI

маленький пример того что нарисовано в dia
http://www.lab321.ru/~csn/commerce/units.jpg