[oodisc] Рисование компьютерной сети в Drawing

Evgeniy Denisov dve на lab321.ru
Ср Окт 1 09:28:07 MSD 2003

Rashid N. Achilov пишет:

>Какие еще шаблоны там есть? Можно ли создавать свои библиотеки шаблонов или
>импортировать из Visio? (в Visio 2002 есть возможность сохранять в XML, не
>знаю, правда насколько он там "правильный")?

С Visio мы распрощалис и слава богу я не видил версии больше 5.0
Создавать библиотеки можно в примере используется своя библиотека

>Наверное можно. Можно и программы писать без компилятора, прямо в кодах...

Ну не знаю как писать в кодах, а рисовать без GUI не многим сложнее чем
писать доку в Docbook.