[oodisc] Подмена Word-а

Arcady V. Ivanov arc на help0.ru
Чт Окт 2 07:24:20 MSD 2003

Andrew A. Yashchuk пишет:

>Поддерживаю вопрос..

>Проблема действительно серьёзная и не только для Word, но многие так же
>используют Excel.

>С этого места можно поподробнее?

Я просто проверил - насколько OOwriter подходит для
работы с этими довольно навороченными документами и
будет ли он нормально стартовать:

Записал oowriter.exe с именем winword.exe на место:
Program Files/Microsoft Office/office/winword.exe

После этого при вызове изнутри налоговой проги стартует
oowriter под именем winword.exe.

>Значит ли это, что кроме подмены файла winword.exe на oowriter,
>предварительно, нужен ещё и установленный MS Office?

Я как раз и спрашиваю о том, что в реестр надо запихать,
чтобы oowriter полноценно прикидывался Word-ом без
всяких установок MS Office на машину.

Ну и соответственно calc Excel-ем.

--
SY. Arcady. mailto:arc на help0.ru, WWW - http://www.help0.ru, Instant messenger : arc на jabber.ru