[oodisc] Подмена Word-а

Andriy Dobrovol's'kii dobr на iop.kiev.ua
Чт Окт 2 11:56:02 MSD 2003

Arcady V. Ivanov wrote:

> Я просто проверил - насколько OOwriter подходит для
> работы с этими довольно навороченными документами и
> будет ли он нормально стартовать:
>
> Записал oowriter.exe с именем winword.exe на место:
> Program Files/Microsoft Office/office/winword.exe
>
> После этого при вызове изнутри налоговой проги стартует
> oowriter под именем winword.exe.

> Я как раз и спрашиваю о том, что в реестр надо запихать,
> чтобы oowriter полноценно прикидывался Word-ом без
> всяких установок MS Office на машину.
>
> Ну и соответственно calc Excel-ем.

Я не знаю, что конкретно нужно записать. Но, Вы сами можете это
узнать. Сперва делаете слепок реестра до установки МСО, потом после.
Видите что и куда записалось после установки. Начинаете подправлять
записи в реестре до получения нужного результата. (Попутно подаете в
налоговые органы жалобу, что принуждают к покупке конкретной
программы конкретного производителя, нарушая честную конкуренцию. :)) )

--
Rgrds,
Andriy