[oodisc] Dia, Gimp etc.

Alex exilit на nm.ru
Чт Окт 2 18:05:10 MSD 2003

Здрасте.
Такой вопрос - вот смотрю я весь такой на "усное народное творчесво" -
все бы классно - но почему бы не сделать типичный MDI интерфейс у
сабжовых программ.
И если кто есть кул программер - подскажет идеалогию которая
приследовалась при создании указаного ПО - то что-то я не въеду.
(хотя сами проги классный - но обидно - gimp - классная мулька - вполне
могла бы заменить фотошоп - но интерфейс для новичка скажем так чуток
непривычный. Да, -да - эта система "меню" с которой девока, чуть-знающая
как следует держать мышку в руках - справится разве что под страхом
воздержания или смертной казни.