[oodisc] Dia, Gimp etc.

Anatoly A. Yakushin yakushin на umail.ru
Пт Окт 3 00:58:18 MSD 2003

Alex пишет:

> ... Пациент скорее мертв чем жив.
> Перефразирую - можно его как нить переделать ?

Вы знаете, прежде чем что-то порицать, попробуйте сначала хотя бы
разобраться в предмете порицания:
1. Виндовый Gimp умеет быть MDI. Нынешняя стабильная версия 1.2.х для
Linux не умеет и я рад за нее. Я, например, не понимаю, как можно
работать в оконной среде с одним рабочим столом и что с того.
2. Девелоперская версия версия gimp 1.3.x начиная с 10 релиза, для
каждого изображения открывает MDI окно. В ближайшее время выйдет
стабильный Gimp 2.
3. Можете пользоваться CinePaint (бывш. FilmGimp) там интерфейс более
привычен Вин пользователям.
4. И переделать всегда можно -- Gimp продукт свободный, коды открыты.

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC