[oodisc] Dia, Gimp etc.

Anatoly A. Yakushin yakushin на umail.ru
Пт Окт 3 11:30:45 MSD 2003

Alex пишет:

> Что-то не въехал - а где такие настройки ? (под винду - ток что
> поставил)  ;-)

Что именно Вы поставили? Версию GIMP, GTK. Ищите сборку от Tor Lillqvist.

Если Вы все-таки хотите полноценный MDI a-la Photoshop,
то советую CinePaint http://cinepaint.sourceforge.net/
Скриншот можете посмотреть здесь, по моему это то, что Вы ищете
http://cinepaint.sourceforge.net/pix/linux/cinepaint.0.18.cineon.suse.png

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC