[oodisc] Dia, Gimp etc.

Anatoly A. Yakushin yakushin на umail.ru
Пт Окт 3 11:39:04 MSD 2003

Вадим Илларионов пишет:

> 3 октября 2003 в 15:24 от Alex поступило следующее:

> В исходниках ;)
:) Тор собирал такие сборки с поддержкой MDI -- мне не понравилось.
Кстати 1.3.20 под Винду вполне работоспособен.
Но я все равно рекомендую под Windows пользовать CinePaint там сейчас
команда состоит практически полностью из Вин программеров и его
интеграция с Виндой существенно выше, чем у Gimp 1.2
Однако с выходом Gimp 2 это отставание должно быть ликвидировано.
Единственная проблема с CinePaint - это отсутствие перевода, однако
работа над  внедрением в него gettext ведется, хотя и не так быстро, как
нам бы хотелось.

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC