[oodisc] Dia, Gimp etc.

Arcady V. Ivanov arc на help0.ru
Пт Окт 3 12:17:14 MSD 2003

Rashid N. Achilov пишет:

>чуть-знающая

>а?.. :(

>вообще

>Какие мы принципиальные. Никогда не видел девочек, которым нужно по полчаса
>обьяснять, как скопировать файл из одной папки в другую с помощью Проводника?
>А я видел. И каждый день вижу :-(

Проблема-то не в интерфейсе, а в том, что мы соглашаемся с существованием
таких девочек.

Пользователь такого уровня ОЧЕНЬ опасен для любой организации на
любом посту. Он по незнанию может просто уничтожить кучу работы
других сотрудников.

В задачу сисадмина входит просвещение. Понимание пользователем терминов
"файл", "каталог" - это фактически ключевой момент, с которого компьютер
для человека превращается в что-то доступное.

Только стоит учесть, что "файл" и "каталог" - это примерно 2 часa работы
с новичком, который в себе содержит практику по переносу туда-сюда
файлов и каталогов, их переименованию, удалению, копированию
на дискетты.

Но файл и каталог - это очень высокий уровень!
Сначала человека надо научить включать компьютер, добиться понимания
индикаторов на системном блоке,  просто дать подержать дискетту, CD-диск,
дать возможность повставлять их в нужные щёлочки. Это ещё час.

К сожалению, это именно так.

Но зато я теперь имею юзеров, которым по фигу, что перед ними -
OpenOffice, MS Word, xterm, Midnight Commander, Mozilla, vmware,
Gimp, nedit, latex, xsane, cdrecord, ...

Как сделать так, чтобы обучение чайников не отнимало у тебя много
внимания и времени, я тоже знаю и умею, но это уже совсем другая история.

--
SY. Arcady. mailto:arc на help0.ru, WWW - http://www.help0.ru, Instant messenger : arc на jabber.ru