[oodisc] mozilla-mail imap gkrellm

Vlad Vasiliev vlad на gas.by
Пт Окт 3 13:48:23 MSD 2003

Привет Всем.
	Захотелось мне, что бы в gkrellm показывалось появление новой почты
приходящий ко мне. Настроил я это все на imap (Серевер Cyrus-Imap), так
как именно этот протокол использую в Мозилле (версия 1.4). То что почта
пришла, gkrellm показывает. Но вот начинается проблема: в Мозилле читаю
письма, соответственно они помечаются как прочитанные. Но  gkrellm по
прежнему не видет этого, как были новые письма на сервере так и
остались. Это проблемы нет если использовать kmail. Он сразу сообщает
серверу imap, о том что письмо прочитано.
При закрытии мозиллы, она по всей вероятности синхронизирует свое
состояние с сервером и gkrellm отражает, то что новых писем нет.
Просмотрел  параметры в about:config, ничего такого, чтобы хотелось
поменять не нашел. Вот мне интересно это можно как-то поправить. Или это
такая фича, которая жестко зашита в код.
--
Влад Васильев