Re[4]: [oodisc] три вопроса по ОО rc4

Vladimir Bukhal vbux на artmed.ru
Пт Окт 3 17:39:31 MSD 2003

Добрый день.

AK> Владимир, теперь несколько конкретных замечаний по макросам.
AK> В принципе, я не против переработать библиотечку в соответствии
AK> с Вашими рекомендациями. Но:

AK> 1) функцию getDocumentType () надо сохранить, возможно,
AK> дополнив всеми мыслимыми типами документов. Она может пригодиться
AK> в разном контексте, не только для данной конкретной
AK> библиотеки;
Это действительно будет полезно. Просто с точки зрения конкретной
задачи я считал это лишним нагромождением.

AK> 2) мне представляется, что для проверки типа документа
AK> надежнее использовать hasUnoInterface () (как у меня было
AK> изначально), поскольку возможна ситуация, когда пользователь
AK> сдуру запустит макрос при отсутствии открытых документов.
AK> Тогда ThisComponent вернет валидный объект, но этот объект
AK> не будет обладать никакими методами, так что обращение к ним
AK> вызовет ошибку. hasUnoInterface в этом смысле надежнее, т. к.
AK> это не метод, а внешняя функция;
Использование более универсальных решений всегда дает определенный
выигрыш. С этой точки зрения, Вы правы. Хотя возникновение подобной
проблемной ситуации в контексте этой задачи маловероятно.

AK> 3) по той же причине нельзя вызывать LockControllers до тех пор,
AK> пока не выяснен тип документа.
Насколько я понимаю, эта функция должна сработать независимо от типа документа.
AK> Кроме того, я всё-таки хочу перевести массивы с описаниями
AK> кодировок на тип Integer, а символ для поиска/замены
AK> получать через Chr (), т.к. такое множество национальных
AK> символов в командном коде смотрится плохо.
В этом тоже есть рациональное зерно. Согласен. Мне это тоже приходило
в голову, но определять коды, честно говоря, было лень.
При этом к тому же не будет проблем с пересылкой текста модуля :)))

AK> Кстати, если не секрет, то как Ваша фамилия, чтобы ее
AK> можно было внести в список авторов библиотечки?
Не секрет- Бухал(соответственно Bukhal). В связи с возникающими у
многих русских людей ассоциациями не всегда ее анонсирую :))

С уважением,
  Владимир Бухал <vbux на artmed.ru>