[oodisc] Dia, Gimp etc.

Andrey Bondarenko bondarenko007 на aport2000.ru
Сб Окт 4 14:33:17 MSD 2003

В письме от 3 Октябрь 2003 11:56 Rashid N. Achilov написал:

> Ну, то, что я привел, это маразматический пример, хоть и из жизни взятый
> :-)) Но, к сожалению большинство юзеров типа бухгалтеров, менеджеров и пр.
> просто не хотят изучать ничего нового. Им это не надо, им это неинтересно.
> И я их вполне понимаю - своей работы по горло. А заставить их можно только
> в директивно порядке. А для этого нужно сначала убедить начальство. А для
> этого нужна толковая инструкция. А для написания ее нужно время. А времени
> нет :-(
Как всегда - время есть только на то, чтобы жаловаться таки как же нам плохо,
ленивым! Лемингов нужно с работы гнать, а если бухгалтер, который работает а
1С и вордом (или милыми нам ипостасями сиих продуктов под Linux или MacOS) и
ничего не хочет понимать (или не может) - то место ему на улице. Рынок труда
у нас не перенасыщен вакансями.

Shaman