[oodisc] Dia, Gimp etc.

Alex exilit на nm.ru
Вс Окт 5 12:08:43 MSD 2003

Sergey S. Skulachenko пишет:

>При наличии такого руководителя, как Александр Грачёв? Что-то не
>то Вы говорите. Я бы в _Вашей_ компетенции усомнился. Извините.

Эй - НАРОО-О-ОД  кажется мы поехали не в ту тему.
Если так - то представьте себе такого среднестатистичекого директора, у
которого, доч/сын/кресный/кресная/ктоугодно работает на его - же
предприятии - и как бы выганять его он (директор) не собирается - и как
бы его чадо/или кто угодно - особыми умственными способностями не
отличается. А если помимо ставленников директора еще куча "своих"...
Позволю себе спросить - у кого нить есть сабж с MDI интерфейсом ?