[oodisc] Number in words

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Пн Окт 6 15:02:52 MSD 2003

On Monday 06 October 2003 10:38, Vladimir Bukhal wrote:
> Добрый день.
>
> У вашего варианта есть еще один маленький недостаток: иногда

"Маленький" -- это было очень деликатно сказано :)

> проставляется лишнее слово тысяч.
> 1000001= один миллион    тысяч   один рубль 00 коп.
> Хотя выглядит все очень изящно.

Вот исправленный вариант. Ваш макрос для текущей ячейки,
конечно, надо вставить (хотя бы потому, что его можно будет
вызывать непосредственно из библиотечки). Насчет
ограничения на размер числа я пока сомневаюсь, т. к.
IMHO лучше сделать более красивый код, даже в ущерб
функциональности. И потом, какой-то максимум всё равно
нужно задать, т. к. иначе не исключена ошибка переполнения,
не в одном, так в другом месте.