[oodisc] Number in words

Sergey V. Oudaltsov sergey.oudaltsov на clients.ie
Пн Окт 6 15:03:31 MSD 2003

> Кофе по новым правилам может употребляться в среднем роде; да и вообще
Это для меня новость. А где про это посмотреть можно?
> по логике русского языка неодушевленные нарицательные, кончающиеся на
Да это понятно. Только живой язык не всегда логичен - исключения составляют самую интересую его часть. Типа того же кофе. И попытки его сделать более логичным - м-м..., немного напрягают. Упрощение всегда немного пахнет вульгаризацией. Впрочем, это я влезаю в офтопик.
> "о" или "е", тяготеют к среднему роду. С "евро" пока не устоялось, но
> это дело времени.
Может, Вы и правы...

Сергей