[oodisc] ????? ????? ??????? ???????

Anatoly A. Yakushin yakushin на umail.ru
Пн Окт 6 15:11:19 MSD 2003

Sergey V. Oudaltsov пишет:

> Интересно - tar.gz не рано, а rpm рано?:) А что за такие ужастные
> проблемы, если не секрет? Я тут недавно...
>
> Сергей
В имеющейся сборке не работает нормально управление данными.
В Линукс версии невозможно вводить значения в базу в любой кодировке,
отличной от latin1. Напоролся на это вчера.
Перепуты именования источников данных, нет поддержки CP866, не работает
мастер форм.
Я думаю, сказанного достаточно, чтобы говорить о работоспособной версии.

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC