[oodisc] Number in words

Va Milushnikov va на os.org.ua
Пн Окт 6 16:24:16 MSD 2003

Hello Alexej,

AK> Вот с этим не согласен. Во-первых, надо было их хоть многомерными
AK> сделать. Или вообще оформить как структуры (хотя со структурами
Всё учесть нельзя... А мы можем масивы передавать в тутошнем бейсике?

Если массив передавать можно, то меня, к примеру, устроит возможность
сделать свою функцию для ящиков, описав в ней масив с формами слова
ящик и вызвав getSumLiterally с числом, языком, этим масивом и родом.

AK> В-четвертых, в случае, если таких слов будет очень много,
Да пока что такое - врядли...

--
Best regards,
 Va                            mailto:va на os.org.ua